Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Вы ищете: Визель т г основы нейропсихологии - нужная штука.

Причины нарушений ВПФ функционального генеза Глава 3. Коррекция нарушений устной речи у детей с глубокими нарушениями зрения. Если вы считаете, что ваши права нарушаются сообщите нам через об этом через форму обратной связи. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам. В книге много полезных советов от нейропсихологов, которые будут интересны специалистам, работающим с детьми, и всем любящим родителям. Многие соматические заболевания, отклонения психического развития, трудности формирования учебных навыков и, следовательно, школьная неуспеваемость имеют общие корни, требуют системного и междисциплинарного исследовательского подхода. В нём рассматриваются вопросы, принципы и задачи психолого-педагогической диагностики, излагаются особенности педагогической диагностики, а также вопросы этики проведения психодиагностического исследования, раскрываются различные диагностические модели, методы и приемы выявления нарушений развития у детей с речевой патологией, представлена дифференциальная диагностика различных вариантов нарушений речевого развития. Коррекционное обучение Глава 1. Учебник адресован студентам дефектологических и психологических факультетов вузов, логопедам, педагогам, психологам. Преодоление нарушений схемы тела 3. Мозговая организация праксических функций Глава 4. Проводящие пути головного мозга 2.

Нарушения различных видов гнозиса, праксиса, символических функций Глава 1. Методы и приемы коррекции речи при заикании 6. Из истории учения о локализации ВПФ 1. При этом игры не занимают много времени и не требуют особой подготовки. Мозговая организация памяти 4. Издательство: АСТ, Астрель, Транзиткнига, Харвест Серия: Высшая школа Год: 2007 ISBN: 5-17-028660-0, 5-271-10574-1, 5-9578-1483-0, 985-13-7919-0 Кол-во страниц: 400 УДК: 376 075. Основные принципы коррекционного обучения Глава 2. Поля коры мозга 2.

Играть с ребенком. Как? Развитие восприятия, памяти, мышления и речи у детей ... - Юлия Титова, Ольга Фролова, Любовь Винникова - Google книги - нужная штука.

Причины нарушений ВПФ органического генеза 2. Итак, играть всегда, играть везде! ВПФ как основной предмет нейропсихологии Глава 2. Визель в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Издательство: АСТ, Астрель, 2009 г. Развитие восприятия, памяти, мышления и речи у детей 1-5 лет Автори , , Видавець Litres, 2014 ISBN 545700449X, 9785457004498 Обсяг 591 стор. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ.

Мозговая организация символических функций 4. Мозговая организация гностико-праксических функций 98 3. Восстановление речи при моторной афазии афферентного и эфферентного типа 2. Виды дислексии и дисграфии 5. В этой книге собраны игры для развития восприятия, памяти и мышления. Психолого-педагогическая диагностика детей с нарушениями речи: Учебно... Строение головного мозга 2.

Все представленные книги на нашем сайте можно скачать. Визель - первый отечественный учебник для студентов вузов, посвященный изучению высших психических функций человека, их развитию и нарушениям. Коррекционная педагогика: учебно-методический комплекс для студентов специальности «Социальная работа». Помогите найти книгу "Визель Т. Коррекция речи при заикании 6. Предлагаются пути совершенствования диагностики и коррекции нарушений высших психических функций, в том числе речи, у детей и взрослых.



copyright © tkkpd.ru