Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Выбор наших пользователей: Теория личности бихевиоризм - отличный вариант.

Гальперин предложил теорию поэтапного формирования умственных действий, в которой изучены специфические особенности перехода внешней деятельности во внутреннюю, закономерности процесса интериоризации в онтогенезе. Таким образом, они не требуют предварительной ассоциации с другими подкреплениями, чтобы удовлетворить биологическую потребность. Респондентное поведение - это скиннеровская версия павловского, или классического обусловливания. Обучение навыкам общения Social skills training. Цена психических и физических страданий, а также чрезмерные финансовые и социальные издержки могут быть для таких людей весьма значительными. Небольшое изменение в стандартной процедуре оперантного научения демонстрирует, как нейтральный стимул может приобрести подкрепляющую силу для поведения. Другими словами, существует врожденная способность усваивать сложные правила разговорного общения. К сожалению, Альберта выписали из больницы где проводилось исследование до того, как Уотсон и Рейнер смогли угасить у ребенка страхи, которые они обусловили. Во всех этих областях появилась тенденция к все большему поощрению желательного поведения, а не наказанию нежелательного. Предполагается, что тренировка уверенности в себе, основанная на методиках репетиции поведения и самоконтроля, очень полезна для того, чтобы люди вели себя более успешно в различных социальных интеракциях. Принципы поведения, раскрываемые средствами этого функционального подхода, в равной степени применимы к крысам, голубям и человеку; рассуждения о высоко организованных процессах рационального мышления последнего просто не релевантны для объяснения причинной обусловленности поведения. Эйлон и Эзрин безусловно поддерживают эту точку зрения.

Между этими двумя крайностями - уверенный наученный общению человек. Понять поведение — значит проконтролировать его, и наоборот. Какой-то стимул, каким бы трудноуловимым он ни был, вызывает все действия индивида, причем большинство этих начальных стимулов - внешние. В системе Скиннера ребенок обладает бесконечным числом возможностей для усвоения поведения. С точки зрения Скиннера, личностные различия - это просто-напросто то, что бросается в глаза, то есть индивидуальные различия в поведении. С точки зрения Скиннера, в основном поведение человека контролируется аверсивными неприятными или болевыми стимулами. Следовательно, другой способ бороться с неприятными условиями - научиться избегать их, то есть вести себя так, чтобы предотвратить их появление. Соответственно, индивидуальные вариации различительной способности зависят от уникального прошлого опыта различных подкреплений. Таким образом, индивиды могут быть награждены за участие в такой позитивной деятельности, как уборка своих комнат, самостоятельное питание, завершение рабочего задания или проявление инициативы в разговоре с другими пациентами и обслуживающим персоналом.

Суть оперантного научения состоит в том, что подкрепленное поведение стремится повториться, а поведение неподкрепленное или наказуемое имеет тенденцию не повторяться или подавляться. Таким образом, психологи могут работать в рамках естественной науки и тем не менее открывать законы, относящиеся к поведению отдельных организмов. Скиннер отстаивал функциональный анализ поведения организма, устанавливающий точные, реальные и обусловленные взаимоотношения между открытым поведением реакцией организма и условиями окружающей среды стимулами , контролирующими их. Бекер рекомендуют составлять каждое подобное упражнение в соответствии со следующими требованиями: 1. Понять поведение — значит проконтролировать его, и наоборот. Любой стимул, приобретающий подкрепляющие свойства посредством тесной ассоциации с первичным подкреплением в прошлом научающем опыте организма; также известно как условное подкрепление. Во всех этих областях появилась тенденция к все большему поощрению желательного поведения, а не наказанию нежелательного. Далее, угасание поведения, приобретенного в соответствии с режимом ВС, происходит очень медленно, так как организм точно не знает, когда будет следующее подкрепление.

Две основные области такого применения - обучение навыкам общения и биологическая обратная связь. Его автобиография появляется в 5-м томе 'Истории психологии в автобиографиях'. Он утверждал, что психология, особенно область научения, была недостаточно развита для того, чтобы найти обоснования построению крупномасштабной, формализованной теории. В западной социологии социологические концепции личности - собирательное понятие, объединяющее ряд теорий, признающих человеческую личность специфическим образованием, выводимым из тех или иных факторов. В течение оперантного периода средний недельный коэффициент участия был равен 5,8ч на каждого пациента. Режим подкрепления, в котором подкрепление дается после того, как прошло случайное количество времени. Обучение уверенности в себе помогает вырабатывать навыки общения путем репетиции поведения и самоконтроля. ЭМПИРИЧЕСКАЯ ВАЛИДИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ ОПЕРАНТНОГО НАУЧЕНИЯ.

Все, что человек делает, всегда имеет определенный общественный эффект: через воздействие на вещи деятельность человек воздействует на людей. Эти задачи выполнимы при условии создания окружения, в котором достижение человеком 'хорошей жизни' делается возможным при соблюдении адаптивного или социально желаемого поведения. С точки зрения гуманистической психологии, сама сущность человека постоянно движет его в направлении личного роста, творчества и самодостаточности, если только чрезвычайно сильные обстоятельства окружения не мешают этому. Но, сообразно с остальными его воззрениями, он рассматривал изменения поведения как результат изменений окружения. Контроль поведения посредством аверсивных стимулов. Человек в концепции бихевиоризма понимается, прежде всего, как реагирующее, обучающееся существо, запрограммированное на те или иные реакции, действия, поведение. Эриксона в исследованиях взаимоотношений человеческого «Я» и общества, в трудах Дж. Школа воспитания родителей нацелена на обучение необходимым навыкам семейной жизни, гармонизирующим взаимоотношения между родителями и детьми.



copyright © tkkpd.ru